{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Магазин одежды. Продвижение интернет-магазина молодёжной одежды NA TEBE

Uniqlo заявила в среду, что повысит заработную плату на целых 40 процентов, что является громким признаком того, что минимальные зарплаты в Японии могут начать меняться после десятилетий дефляции и сокращения расходов.

Этот шаг гиганта повседневной одежды, вероятно, усилит внимание к заработной плате рабочих в преддверии ежегодных весенних переговоров по трудовым отношениям, хотя маловероятно, что остальная часть Japan Inc добавит повышения в том же масштабе.

Объявление о заработной плате было сделано через год после того, как компания заявила, что ей придётся поднять цены на некоторые продукты из-за более высоких затрат на материалы и доставку. В этом году компания увеличила цены на изделия из флиса и пуховики в своих осенне-зимних продуктовых линейках, что было воспринято как своего рода поворотный момент для потребителей.

Способность Uniqlo удовлетворять ревностный спрос японских потребителей как на относительно высокое качество, так и на низкие цены, сделала её известной благодаря своей «cosupa» — производительности по затратам — превратив производителя флисовых курток в глобального ритейлера и основателя компании. Тадаси Янаи — самый богатый человек Японии.

Клиент Na Tebe — онлайн-магазин молодёжной одежды для мужчин и женщин.

Решение

  • Базовая оптимизация сайта (25% от рекламного бюджета).
  • Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).
  • Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
  • Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета).

Результаты

  • CTR = 0,4%;
  • 2,3% конверсия в заказ;
  • 2 147 ₽ средний чек.

Полезные видео для развития вашего интернет-магазина одежды:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда