ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
22.03.2023, 11:20

Продажа билетов и туров. Комплексное интернет-продвижение турагенства TICKETSRU

Недавнее исследование голландских учёных показало, что планирование отпуска и мечты о нём делают человека счастливым почти как само путешествие. Также они отметили, что предвкушение уже точно запланированного отпуска (когда куплены билеты) тоже заметно увеличивает показатели уровня счастья.

Об этом исследовании мы узнали совсем недавно, однако 10 лет назад мы действовали с клиентом TICKETSRU как будто прочли его ещё тогда.

TICKETSRU — продаёт авиабилеты во все страны, поэтому их каналы продаж должны отображать мечту, как главную мотивирующую силу своих рекламных кампаний.

На момент своего обращения TICKETSRU хотел кардинально поменять свою подачу. Их не устраивала прошлая реклама, которая напоминала им заезженные картины из 90-х с пальмами и прочей наивной нелепостью (они нам их показали — это так и было).

TICKETSRU мучилась амплуа компании с отсталыми взглядами. Она хотела одним прыжком перевоплотиться в стильный и современный сервис.

Учитывая пожелания и цели клиента, мы распределили бюджет следующим образом:

  • Таргетированная реклама в Instagram (47% от рекламного бюджета).

  • Контент-стратегия (27% от рекламного бюджета).

  • Доработка сайта + юзабилити-аудит (16% от рекламного бюджета).

  • Емейл-рассылки (10% от рекламного бюджета).

  • Таргетированная реклама в Instagram*.

У компании был размашистый таргет, поскольку достаток и возраст целевой аудитории был совершенно разный. Из-за широкого охвата на этот канал пришлось взять почти половину бюджета. Помимо классических форматов рекламы, использовали лид-форму для сбора email и телефонов.

Контент-стратегия

Перед тем как начать разработку контент-стратегии, мы выявили все имеющиеся ошибки на сайте и в соцсетях компании. Затем перешли к анализу конкурентов, определив их ключевые слабые и сильные места, и перешли к практике:

  • написали информационные и коммерческие тексты;

  • проверили текст на уникальность и соответствие ифностилю по Главреду;

  • провели вычитку и редактирование;

  • подобрали графический материал;

  • доработали сайт + юзабилити-аудит.

Сделали аудит юзабилити, причесали сайт и сделали его более привлекательным и удобным для использования. Отследили с каких устройств на сайт заходят чаще всего.

Емейл-рассылки

Сформировали текст для письма и настроили рассылки по базе данных пользователей, которую получили после таргетированной рекламы в Instagram*.

Результаты:

  • добились средней цены заявки в 150₽;

  • охватили 300 000 целевой аудитории;

  • сделали существенный рывок в росте продаж уже в первый месяц после запуска рекламы.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Олдам — искренность, зумерам — число подписчиков: что подкупает пользователей в инфлюенсерах

Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.

Как сделать социально
важный и этичный проект?